Информация о доставке

Доставка по Москве и Области

Самовывоз (м. Речной вокзал, ул. Смольная 63б, ТЦ "ЭКСТРИМ" 3 этаж павильоны Л9, И5) .... Бесплатно

Курьером в пределах МКАД:                                       

  •   Доставка  курьерской службой "СДЭК" - тариф можно рассчитать здесь                        

Курьером за пределами МКАД :

  •   Доставка  курьерской службой "СДЭК" - тариф можно рассчитать здесь

Самовывоз из пунктов выдачи ТК СДЭК Москвы (адреса) : по тарифам курьерской службы "СДЭК"  

  • -Доставка осуществляется через 1-3 дня после заказа.
  • -Время работы курьерской доставки с 10:00-22:00. За час до выезда курьер связывается с вами. Если связаться не удалось, доставка откладывается.
  • -Все вещи, доставленные курьером, можно посмотреть и померить перед покупкой.
  • -Если вещь не подошла или вы передумали (без объективных причин), можете вернуть заказ (часть заказа), оплатив только услуги курьера.
  • -Если возникли вопросы или нужно перенести доставку, звоните по  номеру 8(925)8748811. 

По всей России:

  • Доставка  курьерской службой "СДЭК" - тариф можно рассчитать здесь. Доставка в любую точку России прямо до дверей на рабочий или домашний адрес. Доставка товаров по России осуществляется (после 100%-ной предоплаты) в большинство городов и населенных пунктов России. Реквизиты оплаты сообщит менеджер магазина. Время доставки - 2-8 рабочих дней, в зависимости от региона .

Сервис доставки PickPoint – уникальная альтернатива почте и курьерской доставке.
PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов – автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах, в шаговой доступности рядом с домом, работой или учебой. Свой заказ вы можете забрать без очередей и ожидания курьера.
PICKPOINT - УМНАЯ ДОСТАВКА БЕЗ КУРЬЕРА!
ИНСТРУКЦИЯ

Получение заказа в постамате или пункте выдачи PickPoint:

  • -Оформляя заказ в Интернет-магазине, выберите доставку через PickPoint;
  • -Выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
  • -При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите уведомление на мобильный телефон и E-mail с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения;
  • -Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения;
  • -Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в уведомлении присланном на мобильный телефон или по E-mail, он выдаст вам посылку;
  • -После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;


Отслеживать статус заказа вы можете на сайте www.pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint. Приложение доступно для iOS и Android.
Ссылка на видео инструкцию: http://youtu.be/_zPEx5cTmOI
Ссылка на мобильное приложением http://pickpoint.ru/mobile/

Самовывоз (БЕСПЛАТНО):
Забрать и оплатить (оплата наличными или банковской картой) заказанный товар вы можете в одном из наших магазинов по адресу: г. Москва, ул. Смольная 63б, ТЦ «Экстрим», 3 этаж, павильоны:

  • пав. Л9 - т. 89258748811
  • пав. И5 - т. 89167055149